Раскачка рассчитана на вливание реала. По началу это весьма не затратно. Можно существенно сэкономить взяв профессию рыбака и преобразуя время в деньги.
Изначально решите для себя, будете ли вы копить на свиток переразбива (300 соток) или сразу откажетесь от раскидывания статов до покупки книги магии.
Раскачиваемся исходя из предположения, что свиток вам покупать жалко.
Блокер.
Одна из самых стабильных раскачек в Арене. Когда все тем или иным образом увеличивают свою поражающую способность - вы в душе смеётесь: чем больше статов соперник направит в разрушение, тем быстрее (чем больше сила удара, тем больше половина его величины, равная вашей ответке) и больше (увеличивая статы соперник поднимает рейтинг, соответственно и опыта за него будут давать больше) вы получите опыта.
[Гном - создан быть БЛОКЕРОМ] [Странно, но Хоббиты пользуются незаслуженно меньшим успехом среди блокеров]
Как это выглядит.
Из 5 зон куда можно поставить блок (голова, корпус, ноги и две руки) вы можете блокировать до 4х, соответственно ровно столько мы и будет блочить. Далее, сопрник хорошенько прицелившись бьёт вас и с вероятностью 4 из 5 (80% для каждой из рук) попадает в ваш блок. Вы целы и невредимы, а у соперника отнимается половина от урона, который бы он нанёс, будь он более точен и попади в единственную не заблокированную зону. Т.е. если соперник снимает у вас за удар 30хп, то при ответке он получает урон равный 15хп. Но это ещё не всё! Даже если он и попадает мимо блока - и в этом случае половина от урона вычитается из его хп. Как говорится - “получите, распишитесь” (с).
Какую расу выбрать?
Идеально взять Хоббита (на апах будет получать удачу и реакцию) или Гнома (соответственно - реакция и сложение). Остальные “национальности” для блокера подходят меньше, но если вам больше по душе образ мужественного хумана или прекрасной эльфийки - берите, но учтите, что при прочих равных вы будете чуть слабее хоббитов и гномов (аповые прибавления статов - у этих рас более профильны).
Регистрация в игре.
Выбрали для себя кем будете играть? Отлично! РЕГИСТРИРУЕМСЯ (обязательно по моей ссылке, вам это ничего стоить не будет, а мне будет приятно, что кто-то счёл мою статью полезной).
Библия блокера.
Запомните - вы должны отвечать, а вас - не пробивать!
Для первого важно набрать реакции больше соперника на >30 и добиться того, что бы оберега ответа у соперника было меньше 150 (т.е. если у него 200, то придётся где-то искать -50 оберега ответа).
Для второго -… НЕТ, НЕ УДАЧА, а оберег удачи!!! Удача нужна, чтоб блоки пробивать, а мы - вообще бить не будем
Что может быть полезно
Рыцарство - вещь хорошая, но против вас будут с большей охотой вмешиваться (игроки с тёмной склонкой на игроков со светлой склонкой и наоборот).
Руны - обязательная вещь. Без тёмной склонки по началу вы будете лакомым куском для тёмных (много хп и малый уровень - залог спокойного упития кровью, соответственно вас будут кусать все кому не лень и это вынудит вас купить руну (вас скоро запомнят все кусаки, но написать в инфе о том что руна приобретена - будет нелишним)). А после того как вас несколько раз напугают или заморозят - захочется и соответствующих рун ![]()
Склонка - обязательна и нужна склонка ЖИЗНИ. Никогда не помешает восполнить жизнь за счёт удачно заблокированного удара.
Кроме всего прочего - вам необходимо найти кольца злости и отмодить их на силу - без этого вы очень скоро замучаетесь с замёрзшими танками. Какая бы защита у танков не была, срабатывает она не всегда, и лучше чтоб в этот момент вы могли бы нанести удар посильнее
(4 кольца с модом на 7 силы = 68 силы, что очень неплохо). Но запомните - ТАНК - ваша экспа! (много брони и возможно злости, выше среднего количество хп и практическое отсутствие оберега ответа - наш клиент)
Замёрзший уворот - дело тоже очень неприятное, но под уворотов надо собирать свой комплект с оберегом уворота около 250-300. Но чаще вы будете звать друзей или наймов добить уворота, в случае если набьёте много, иначе - можете либо кучу раундов пытаться попасть, либо так же мёрзнуть. Но универсально Книга Мага и бейте замёрзших уворотов файрболами - очень действенно (так же сносный вариант и против танков, но у танков обычно хп многовато - может не хватить маны).
В раскачке присутствует идея, что защитив руки и корпус - можно спокойно блочить голову и ноги (с кучей оберега удачи его не пробьют), а так же две из оставшихся трёх зон (если и пробьют броню, то не смертельно). Поэтому набирается оберег крита (хоть и не много).
Можно полагаться на свою удачливость и за бронёй и оберегом крита не гоняться, соотв. можно заменять щиты с защитой на оружие с реакцией и модить на удачу или минус оберег ответа.
0 уровень
Деритесь с людьми, хоббитами и эльфами (именно в таком порядке предпочтений). Орки - не лучшие соперники и гномы - за счёт большого количества хп. В общем стары здесь работают рандомно и за десяток боёв вы переберётесь на 1 уровень
1 уровень
Бежим до 2го
2 уровень
два Топора Возмездия и Латы Подавления
3 уровень
2 Щита Безразличия
Амулет Достоинства
Перчатки Возмездия
4 уровень
К щитам амулету и латам (говорил что они надолго?) добавляем:
Пояс Ненависти
Шлем боли
Перчатки Безразличия
Поножи Безразличия (хотя если и без поножей будет хорошо идти - терпите до 5го, там надо будет менять их)
5 уровень
Добавим к обвесу:
Кольца Ненависти 4 штуки
Поножи Измора
Перчатки Мертвеца.. но можно позже их взять
тоже самое со Шлемом Ненависти.
И самое главное - покупаем книгу магии. 200 соток и 30 на изучение полного восстановления (в игре пригодится)
30 статров кидаем в интеллект (что даст 150 маны) + при покупке книги магии вы получаете 50 ед. маны в подарок. Итого - 200 под синим столбиком.
6 уровень
Без значительных затрат реала здесь не обойтись, но можно обзавестись профессией и потратить некоторое время на заработок в спокойной обстановке.
Что должны иметь:
Шлем Ненависти
Амулет Мужества -45 оберега ответа
Перчатки Мертвеца
Пояс Возмездия -45 оберега ответа
Латы Террора 35 защиты
2 Щита Ненависти 35 защиты
Кольца Ненависти 35 оберега удачи
Поножи Измора
7 уровень
Можете ничего не менять (купите на всякий случай свитки восстановления маны - после перестрелок файрболами понадобится)
…8 и далее
На хайлевелах блокеру достаточно тяжело - много персов с имянками, сильные удачники, а так же клоны и переман. Но дойдя до 8го вы будете отлично себе представлять чего вам не хватает и, возможно, вообще смените раскачку.
Если вы готовы покупать именные вещи, то вам будет полезно разбить имянки, в первую очередь, на минус оберега ответа и тогда свой кусок экспы вы отхватите в любом бою и даже успеете расклониться, в отличии от тех же критовиков, которых в первом раунде часто отправляют на (не-)заслуженный отдых.
АЛЬТЕРНАТИВА
Реакции около 40-50. Оберег удачи и минус оберега ответа.
Плюс - много опыта за счёт низкого рейта и ответки всему живому ![]()
Минусы - если попадут - травма. Ну и блокера завалить будет фактически нереально.
Удачи в прокачке БЛОКЕРОМ!













